Как производится обмен,
возврат товаров
Все условия обмена и возврата товара применимы к товарам, купленным в интернет-магазине «Vim Naturae»
Представленный на сайте товар относится к категории парфюмерии и косметики, бытовой химии, предметам личной гигиены, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Правила возврата товара:
- 1
При приеме заказа Покупатель обязан убедиться в присутствии представителя курьерской службы в том, что товар:
- соответствует оформленному заказу (по ассортименту, количеству, стоимости)
- передан в полной комплектации
- не имеет механических повреждений и иных недостатков
После приема Товара претензии по ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации не принимаются.
- 2
Покупатель вправе вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товаров согласно оформленному заказу и товарно-сопроводительным документам, предоставленным Покупателю.
- 3
Для того, чтобы осуществить обмен товара Вы должны сохранить:
- товарный вид товара
- упаковку
- товарную накладную
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
- 4
При обнаружении Товара ненадлежащего качества (подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, Товар с нарушенной слюдой, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в емкости) в момент доставки Заказа, покупателем в присутствии курьера должен быть оформлен отказ. Покупатель должен передать курьеру доставленный Товар в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат Товара). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «Товар ненадлежащего качества» согласно настоящим Условиям.
- 5
Если после отъезда курьера в момент использования Товара был обнаружен производственный неявный брак, Покупателю необходимо:
-
отправить Продавцу копию письменной претензии вместе с заполненным бланком на возврат Товара на следующий адрес электронной почты:
- оригиналы указанных документов, оформленные на бумажных носителях, должны быть направлены Покупателем на юридический адрес Продавца
Возврат товара рекомендуем осуществлять с использованием услуг почтовой службы «Почта России» отправлением с объявленной стоимостью и оформлением описи вложений.
Претензия Покупателя будет рассмотрена в индивидуальном порядке с соблюдением требований действующего законодательства РФ.
-
Удовлетворение требований покупателя
- 1
Удовлетворение требований Покупателя ввиду ненадлежащего качества Товара осуществляется по результатам рассмотрения мотивированной претензии Покупателя, оформленной на бумажном носителе, направленной на юридический адрес Продавца и полученной последним. Оригинал претензии должен храниться у Продавца для обоснования законности приемки Товара и возвращения денежных средств Покупателю.
- 2
Информация о порядке и сроках возврата Товара, предоставленная в письменной форме и содержащаяся в товаросопроводительных документах, доводится до сведения Покупателя в момент доставки Товара.
- 3
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.
Правила возврата и обмена
- 1
При полном возврате товара (все товары из заказа) ненадлежащего качества Вам будет возвращена:
- стоимость товара
- стоимость доставки (если Вами была заказана и оплачена доставка товара)
- расходы на пересылку товара продавцу (если Вы воспользовались данной опцией)
При частичном возврате (один товар из нескольких заказанных) возвращается стоимость товара, стоимость доставки заказа (если доставка товара была Вами оплачена) Клиенту не компенсируется.
- 2
Возврат/обмен возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. Решение по возврату или замене товара либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней с момента оплаты товара покупателем (при оплате безналичным способом считается день поступления денежных средств на р/с продавца).
- 3
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
- 4
Возврат средств может быть осуществлен путем зачисления бонусов на счет в личном кабинете в размере возмещаемой суммы товара.
1 бонус = 1 рублю
За баллы можно покупать любой товар на сайте - без ограничений.
Также предусмотрена возможность частичной оплаты баллами.
Интернет-магазин www.vimnaturae.ru оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара