




Пресс-релиз Logocos 27 марта 2018 года
27 марта в пространстве Вкус&Цвет компания Logocos NaturKosmetik, представляющая на российском рынке бренды Logona, Sante, Neobio – провела первый в 2018 году пресс-завтрак в рамках образовательного проекта Logocos Academy и дала старт Премии для блогеров, СМИ и магазинов эко рынка Logocos Academy Awards 2018.
В этом году холдинг Logocos отмечает 40-летие, и направление эко-образования в течение всего периода существования компании является для неё не менее важным, чем производственная деятельность
Компания Logocos NaturKosmetik уже третий год занимается развитием образовательной миссией в России по вопросам экостандартов и натуральной косметики. С самого дня открытия Представительство компании в России в 2016-м году объявило о старте Logocos Academy – проекта, призванного нести знания и корректную информацию о том, что такое натуральная косметика, каким стандартам она должна соответствовать, а также как распознать гринвошинг.
В 2018-м году проект представлен в новом, расширенном качестве. В этом году компания Logocos затрагивает не только тему натуральной косметики, но и ЗОЖ, вопросы эстетики и красоты в целом. А также открыта Премия для блогеров, СМИ и магазинов ЭКО рынка Logocos Academy Awards 2018
Спикерами первого в 2018 году пресс-завтрака Logocos Academy стали:
- Ирина Павловна Аксененко, МВА, к.м.н., врач дерматовенеролог, онкодерматолог, косметолог, основатель и руководитель клиники эстетической медицины и косметологии г. Москвы - «Самодиагностика и уход за кожей разных типов. Сохрани молодость и красоту»
- Надежда Агафонова, мастер ногтевого сервиса и стилист, подолог - «Натуральный уход за руками, кутикулой и ногтями»
- Карина Кокс, экс-солистка группы Сливки» - «Мой путь к ЗОЖ».